О результатах рекламной программы для мобильных блогов

в руке телефон
Вот уже 5 дней существует мобильная версия блога Memoriz 2.0, благодаря специальному плагину для WordPress от компании ArMobi, легко и просто распознающему мобильных посетителей и представляющему им адоптированный контент. Поскольку я дополнительно воспользовался возможностью участия в рекламной программе, хочу поделиться ее результатами.
Итак, написав об открытии мобильной версии блога, мне удалось привлечь к ней внимание некоторой части аудитории. Дальше за себя пусть говорит статистика. За пять дней, без дополнительного привлечения внимания и рекламы, ресурс посетило 46 мобильных пользователей. Много это, или мало? Учитывая среднесуточную посещаемость блога в Web за последний месяц в 33 уникальных посетителя – не так уж и мало. Однако самое интересное – это соотношение количества показов рекламных объявлений и кликов по ним. Согласно данным статистики – это почти ½. Т.е. CTR = 50%. Эксперты в области мобильной рекламы отмечают, что средние показатели кликабельности в Мобинете на порядок выше, чем в Вебе. Это связано с особенностью маленького экрана и относительной скудностью интерфейса. Но от себя хочется заметить: настраивая таргетинг в системе, я сознательно запретил показ объявлений о «халяве» и порнографии, выбрав только категории «IT» и «для вап-мастеров». Признаюсь, меня такой результат достаточно воодушевил, и я собираюсь продолжать эксперименты с данной системой, о чем буду регулярно держать вас в курсе.

Популярные сообщения из этого блога

Дрейф, диффузия и энергия электронов и ионов в слабоионизованной плазме

BYD S6 с черным салоном