SePool - социальная сеть для вебмастеров, бесплатное продвижение сайтов

девушка за компьютером
На днях столкнулся с сервисом «SePool». И вот сегодняшний пост будет именно об этой социальной сети для веб-мастеров, разработанной специально для продвижения наших с Вами проектов.
Бесплатными, белыми методами.

«SePool» — сервис, социальная сеть для вебмастеров с помощью которой с легкостью можно завести новые знакомства в блогосфере, между веб-мастерами. Поднимать своим ресурсам такие SEO-показатели, как: Яндекс ТиЦ, AR (AlexRating), Google PR наращивая ссылочную массу своего ресурса. Так сказать совместить приятное — общение, с полезным — бесплатное продвижение сайтов и наоборот.

На сегодняшний день сервис «SePool» еще молодой, но уже набирает большие обороты. В день моей регистрации на сервисе было около 160 человек, а сегодня уже 219 пользователей и 212 сайтов и 144 совершенно обменов. Регистрируемся в системе и начинаем продвигать свои ресурсы.

Кстати с этим сервисом у меня был еще один очень интересный момент. Где-то месяца полтора назад, на работе, во время обеденного перерыва, раздумывая о дизайне нашего сайта, я решил ввести в адресную строку поисковой системы Goggle, запрос красивые сайты и попал на интересный блог белорусского веб-мастера. Кстати тогда я на него и подписался. Так к чему я это все? А к тому, что после регистрации в системе один из первых вебмастеров кого я увидел в «SePool», был Руслан, автор блога «SeoExecutor», что говорит об успешности веб-мастера и его блога.

Что мне понравилось, что запомнилось в социальной сети вебмастеров «SePool»? Думаю это очень важный момент, так как есть несколько сервисов похожих на этот, но в них практически ничего не запоминается ни интерфейс подобных систем, ни дизайн, а так-же наличие в системе ГС-айтов меня отпугивало ранее, правда после регистрации на «SePool» остался доволен.

Популярные сообщения из этого блога

Дрейф, диффузия и энергия электронов и ионов в слабоионизованной плазме

BYD S6 с черным салоном