Ошибки, которые не стоит допускать при продвижении сайта

девушка за компьютером
На данный момент можно по пальцам пересчитать профессиональных сеошников, которые согласились бы с той мыслью, что стоит пользоваться агрегаторами ссылок. Да, довольно часто они могут рекламировать эти сервисы, ведь они получают за это деньги, но на этом соприкосновения профессионалов с сервисами автоматического продвижения сайтов заканчиваются.
Такие сервисы больше подойдут не для тех людей, которые хорошо разбираются в продвижении, а для скромных компаний, которые не имеют в своем штате хорошего специалиста.

Каждый хороший сеошник вам скажет, что для того чтобы сделать хороший сайт, который будет приносить прибыль нужны не ссылки и дешевый рерайт, в центре любого перспективного проекта лежит качественный контент. Если вы сами не знаете, о чем будет ваша статья и заинтересует ли она людей, начиная с первого абзаца, то вам стоит либо лучше постичь искусство написания текстов, либо глубже изучить тематику. Не стоит обманывать себя мыслями о том, что для того чтобы ваш сайт вызвал эффект разорвавшейся бомбы вам нужно всего лишь заказать непрофессиональный рерайт и наполнить им сайт и разработать веб-приложение . Или представьте ситуацию, когда человек, находящийся в поисках автомобиля посещает сайт, где нет ни нормального контента, ни дизайна, стал бы он доверять такому проекту?

Третьей ошибкой, конечно же, будет момент, когда сайт был наполнен первосортным контентом, однако о нем так никто и не узнал. Вам не обязательно заказывать контекстную рекламу в первый же день, но есть и бесплатные методы, такие как социальные сети.

Популярные сообщения из этого блога

Дрейф, диффузия и энергия электронов и ионов в слабоионизованной плазме

BYD S6 с черным салоном