Microsoft может вернуть кнопку «Пуск»

логотип Microsoft
В интернете, с момента запуска Windows 8, появилось очень много негативных отзывов на счет того, что в новой Windows была убрана привычная всем кнопка «Пуск». Корпорация Microsoft намерена вернуть кнопку «Пуск».

Она должна появится в обновлении Windows 8.1 Update 2. Как известно, в Windows 8.1 уже вернули якобы кнопку «Пуск», но она открывает экран «Пуск» на которой отображаются ярлыки-плитки. Конечно, тем кому было не лень, установили сторонние программы, которые возвращали привычный всем «Пуск».

Лично мне не нравится эта идея, поскольку мне нравится экран «Пуск» с плитками-ярлыками. Мне не нравится и то, что в одном из последних обновлений, корпорация Microsoft, уже «спрятала» стартовый экран. Так, на данный момент, после того, как вы входите в систему, отображается сразу рабочий стол, а не экран «Пуск». Мне не нравится это тем, что при включении ПК, я всегда мог оперативно посмотреть расписание, список необходимых для выполнения дел, погоду, новые письма на почте и так далее. Сейчас же, мне приходится возвращаться на экран «Пуск».

О своих впечатлениях я уже писал. Тут вы можете прочитать мой отзыв про Windows 8, а вот тут про Windows 8.1. В последней, я выделил несколько новых моментов, которые позволят вам увидеть то, как активно развивается операционная система от корпорации Microsoft.

Тем не менее, есть и хорошие моменты. К примеру, в Update 2 будет доступна возможность запуска Metro-приложений в отдельном окне на рабочем столе. Релиз Update 2 ожидается в конце текущего года

Популярные сообщения из этого блога

Дрейф, диффузия и энергия электронов и ионов в слабоионизованной плазме

BYD S6 с черным салоном