Суровое русское SEO

мужчина за компьютером
Все таки люблю я такие дни. Дни когда обновляются пузомерки, не важно у Гугла или у Яндекса.
Во-первых, за несколько недель, как правило, вся сео блогсфера, блоги о заработке и прочие тематические бложики начинают изнывать от того, что они никогда не дождутся очередного апа. В основном это начинающие блоггеры, у которых еще нулевые пузомерки или близкие к нулю. И вот они стонут, стонут… И внезапно свершается чудо=)

Ап. Особенно мне нравится Ап Яндекса! Тут же начинается паника и неразбериха, кому то приросло 10 Тиц, у кого то наоборот срезало единственную десятку, но для большинства он прошел безрезультатно…

В такие дни каждый более-менее уважающий себя блогер пишет про то как изменились его результаты(да я не исключение, я тоже серая масса, поэтому и пишу этот пост=) ). Хотя, честно говоря, большинству абсолютно наплевать, что у кого и как изменилось.

Отдельная тема – это всплеск количества анонсов в соц сетях! Они так и пестрят заголовками об этом просто историческом событии. Я, к слову за день апа, только на WebIce насчитал 8 анонсов про Ап, из 30.

Сегодня прочитал, кстати, интересный пост о сео, и о тенденциях в области сео на блоге двух Миллионеров, пост называется SEO-изменения неизбежны. Есть над чем подумать. Активно растущий рынок, при чем не просто активно растущий, а растущий сумасшедшими темпами. Да и изменения которые происходят в этой сфере меня радуют, и изменения алгоритмов в Яндексе мне нравятся, война против ГС идет полным ходом. Только не бросайте в меня тухлые яйца и помидоры.

Популярные сообщения из этого блога

Дрейф, диффузия и энергия электронов и ионов в слабоионизованной плазме

BYD S6 с черным салоном