Таймменеджмент для SEO

мужчина за компьютером
За последние несколько месяцев я работал над улучшением своего режима и рационализированием своей деятельности, не только в работе, но и во всем. Я часто тратил время попусту, не делая ничего важного, а потом когда сроки подходили приходилось в спешке делать работу, которую можно было спокойно сделать за большее количество времени.
Так что я пришел к тому, что таймменеджмент важен в SEO. И не только ;)

Планирование

Если у вас есть время, чтобы сделать план на ближайшее время, хотя бы неделю – сделайте его. План позволит вам самодисциплинироваться и более ответственно подходить к своей деятельности.

Я использую обычный текстовый файл, где я по датам расписываю, что я должен сделать.

Так же планирование на более долгий срок, предположим месяц, позволит быть вам более гибким, вы всегда сможете перенести часть дел на потом, главное не перебарщивать.

To-Do лист

Для меня To-do лист на день является важной частью таймменджмента.

Я считаю, что данный способ организации работы является одним из лучших.

Вы можете составить To-do лист как на месяц, так и на день. Так же стоит отличать To-Do лист от планирования, тем что туду лист все таки делается с целью контроля за исполнением дел, а план для контроля общей картины работы.

Отслеживайте дела – «паразиты».

Следите каждый день за тем, что отнимает у вас много времени и от чего из этого можно отказаться. Очень часто часы могут уйти на дела, которые можно сделать намного быстрее, либо которые настолько не важны, что их можно сделать в действительно свободное от работы время.

Популярные сообщения из этого блога

Дрейф, диффузия и энергия электронов и ионов в слабоионизованной плазме

BYD S6 с черным салоном