Вулкан: везёт добрейшим

http://play-wulcan-games.com/igrovye-apparaty/
Вулкан делает ставку на добро и в ответ получает только рост популярности и благодарность от игроков. Мне повезло за счёт поддержки своих родственников в любой, даже самой критичной ситуации.
Вулкан сделал меня миллионеров, но далось это с огромным трудом, так как пришлось изменить свой характер в лучшую сторону.

Эгоистичный подход

Моим кредо всегда была делать счастливым самого себя, но другим ничего не отдавать. Даже при безумной любви к игровой индустрии, меня душила жаба поставить даже небольшую сумму реальных денег, чтобы не отдавать их чужому дяде. Но и своих родных я ни во что не ставил, поэтому со мной общались редко, но от этого было только лучше, как казалось мне. Зачем делать что-то такое, отчего не будет благодарности, считал мой воспаленный мозг.

Критичный момент

Всё изменилось после дорожного происшествия, которое оставило меня на время парализованным. Невероятное количество родственников, одноклассников, сокурсников и сослуживцев поддерживали меня и помогали подняться на ноги. Это растопило моё холодное сердце, и я решил также всем помогать.

Благодаря этим структурным изменениям в моей душе, я решил пройти регистрацию на сайте, размещенном по ссылке http://play-wulcan-games.com/igrovye-apparaty/, где сразу положил на депозит несколько тысяч. Мои семена дали отличный урожай через пару месяцев, я сорвал солидный куш, но потратил его весь не на себя, а на тех, кто меня поддерживал, помог им материально и пригласил на большую вечеринку в ресторан. Оказалось, что каждый второй знаком с мои теперь уже самым любимым игровым порталом, а некоторые даже зарабатывают на нём регулярно. Но все они добрые и милые люди, значит быть скрягой и эгоистом не всегда позитивно, а главное, результативно для самого себя. Дарите себя и свои положительные поступки окружающим, и Вселенная ответит Вам взаимностью.

Популярные сообщения из этого блога

Дрейф, диффузия и энергия электронов и ионов в слабоионизованной плазме

BYD S6 с черным салоном